Решения для ритейла
Многие сетевые магазины сталкиваются с такой проблемой: трафик в торговом центре большой, а в магазин попадает незначительное количество потенциальных покупателей.

Цены отличные, разработаны скидки и акции, продукция хорошего качества, кажется, что все условия для роста продаж соблюдены, а покупателей нет. В чем же причина?

  • Видеоэкраны для помещений: великолепно подходят для информирования покупателей об актуальных предложениях, акциях, стимулируют импульсивные покупки, повышают узнаваемость бренда, создают уникальный дизайн магазина. Имеют большой охват аудитории, что значительно увеличивает чистую прибыль;
  • Видеовитрины и прозрачные экраны: прекрасно подходят для стрит ритейла, привлекают внимание как пешеходного, так и автомобильного трафика;
  • Видеопилоны: практичный и мобильный инструмент видеорекламы и навигации. Прост в ежедневной транспортировке из мест продаж в зону скопления трафика и обратно, малогаборитный;
  • Видеовывески: высокотехнологичная альтернатива световым вывескам и буквам, позволяющая выводить динамическую информацию и навигацию.
Как выбрать
  • Анализ
    Провести оценку коммерческой эффективности от установки уличного видеоэкрана.
    1
  • Выбрать место
    Cогласование условий с собственником здания и подписания с ним договора о долгосрочной аренде фасада здания.
    2
  • Консультация
    Посетить шоу-рум компании или заказать выездную презентацию для выбора модели. Получить консультацию специалиста по техническим характеристикам медиафасада и ознакомится с похожими реализованными проектами компании.
    3
  • Коммерческое предложение
    Получить официальное коммерческое предложение , фото-привязку, предварительную проектную документацию и информацию по остальной необходимой документации, для получения паспорта на рекламное место, в Департаменте рекламы вашего города.
    4
  • Заключить договор
    После получения паспорта или уверенности в получении разрешительных документов, заключить договор на поставку медиафасада.
    5