Медиафасады
Благодаря площади, яркой динамичной подаче рекламной видеоинформации и технологичности, инновационные медиаэкраны уверенно вытесняют с рынка наружной рекламы статичные баннеры, растяжки и билборды. Все больше рекламодателей отдает предпочтение этому типу наружной рекламы. Видеореклама привлекает в десятки раз больше внимания, а возможность размещения на медиафасаде сразу нескольких предложений (в среднем от 5 до 10) делает этот бизнес сверхприбыльным.
Преимущетсва медиафасадов
  • Медиафасады, произведенные нашей компанией, соответствуют нормам федерального закона № 712-ПП «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций», благодаря чему Вы быстро пройдете процедуру согласования размещения рекламы на фасаде здания и окажетесь в списке дислокации мест размещения медиафасадов в Вашем городе;
  • Простота замены контента на рекламной поверхности является весомым преимуществом: для замены рекламных роликов достаточно загрузить новый файл, вместо того, чтобы печатать и вешать новый баннер на поверхность, что обычно несет денежные и временные потери;
  • Оборудование не несет вред здоровью и не мешает работе электроприборов, находящихся рядом;
  • Медиафасады с маркировкой ЕМС соответствуют нормам ГОСТ 30805.22-2013
  • Высокая транспарентность в выключенном состоянии не закрывает архитектуру города. Если экран располагается на фасаде здания, имеющим окна, это не повредит естественному освещению внутри помещений;
  • На сегодняшний день медиафасады являются выгодным вложением денежных средств и пассивным доходом. Окупаемость инвестиций при полной заполняемости рекламного времени в среднем 3-8 месяцев;
Как выбрать медифасад
  • Анализ
    Провести оценку коммерческой эффективности от установки медиафасада.
    1
  • Выбрать место
    Cогласование условий с собственником здания и подписания с ним договора о долгосрочной аренде фасада здания.
    2
  • Консультация
    Посетить шоу-рум компании или заказать выездную презентацию для выбора модели. Получить консультацию специалиста по техническим характеристикам медиафасада и ознакомится с похожими реализованными проектами компании.
    3
  • Коммерческое предложение
    Получить официальное коммерческое предложение , фото-привязку, предварительную проектную документацию и информацию по остальной необходимой документации, для получения паспорта на рекламное место, в Департаменте рекламы вашего города.
    4
  • Заключить договор
    После получения паспорта или уверенности в получении разрешительных документов, заключить договор на поставку медиафасада.
    5