Решения для операторов наружной рекламы
Решения для операторов наружной рекламы
Наружная реклама стала неотъемлемой частью жизни не только мегаполисов, но и небольших населенных пунктов, федеральных трасс и региональных дорог.

Перенасыщенность рекламных предложений рассеивает внимание аудитории, стало сложно выделить свое предложение среди многообразия рекламных сообщений.Компания Pixel разработала комплексное решение по самым эффективным digital-инструментам наружной рекламы, способное обратить максимальное количество внимания пешеходного и автомобильного трафика.

  • Медиафасады – инновационное, высокотехнологичное решение, данный вид наружной рекламы имеет непревзойдённую эффективность. Благодаря своей площади, легкости, прозрачности и практичности, медиафасады вытесняют с рынка другие виды наружных конструкций. Прекрасно подходят для больших городов, аэропортов и стадионов.
  • Видеоэкраны – эффективный вид наружной рекламы, возможны любые размеры и формы, заметно выделяется в перенасыщенных рекламой локациях.
  • Стелы и суперсайты – заметно выделяются среди статичных билбордов и растяжек за счет своего размера, видеоконтента. Прекрасный инструмент для городов и населенных пунктов, федеральных трасс и региональных дорог.
  • Видеовывески – отличный инструмент для стрит ритейла, в разы увеличивает поток в офис продаж или магазин.
Как выбрать
  • Анализ
    Провести оценку коммерческой эффективности от установки уличного видеоэкрана.
    1
  • Выбрать место
    Cогласование условий с собственником здания и подписания с ним договора о долгосрочной аренде фасада здания.
    2
  • Консультация
    Посетить шоу-рум компании или заказать выездную презентацию для выбора модели. Получить консультацию специалиста по техническим характеристикам медиафасада и ознакомится с похожими реализованными проектами компании.
    3
  • Коммерческое предложение
    Получить официальное коммерческое предложение , фото-привязку, предварительную проектную документацию и информацию по остальной необходимой документации, для получения паспорта на рекламное место, в Департаменте рекламы вашего города.
    4
  • Заключить договор
    После получения паспорта или уверенности в получении разрешительных документов, заключить договор на поставку медиафасада.
    5