Стелы с видеоэкраном
В борьбе за внимание аудитории, собственники рекламных конструкций массово диджитализируют свои поверхности и приобретают новые, более технологичные. Хотелось бы выделить отдельно установки крупного формата: стелы и суперсайты. Это высокоэффективные конструкции, выделяющиеся среди других форматов большой площадью и высотой. Стелы имеют размер рекламного поля 6х3 метра, суперсайты 15х5 метров, рекламные конструкции размещаются на высоких опорах различных видов, в зависимости от нагрузки экранов.
Преимущества стелов с видеоэкранами
  • Светодиодные экраны, размещаемые на стелах и суперсайтах имеют большую площадь, важным критерием в этом случае является энергопотребление. Нами был разработан энергосберегающий видеоэкран высокой яркости HD-AED с шагом пикселя 10 мм, потребляющий в 2 раза меньше электричества, чем стандартные экраны;
  • Экономия средств, мы являемся производителями, поэтому Вам не придется переплачивать посредникам;
  • Прекрасная видимость рекламных сообщений, благодаря высоте и яркости конструкции;
  • Эффективное воздействие на аудиторию за счет расположения (стелы и суперсайты устанавливаются вдоль оживленных магистралей с большой транспортной проходимостью);
  • Высокий доход от сдачи в аренду рекламного времени;
  • Разнообразие размеров и видов поверхностей: 1, 2 и 3-сторонние конструкции.
Как выбрать стелу с видеоэкраном
  • Анализ
    Провести оценку коммерческой эффективности от установки стела с видеоэкраном
    1
  • Выбрать место
    Cогласование условий с собственником здания и подписания с ним договора о долгосрочной аренде фасада здания.
    2
  • Консультация
    Посетить шоу-рум компании или заказать выездную презентацию для выбора модели. Получить консультацию специалиста по техническим характеристикам медиафасада и ознакомится с похожими реализованными проектами компании.
    3
  • Коммерческое предложение
    Получить официальное коммерческое предложение , фото-привязку, предварительную проектную документацию и информацию по остальной необходимой документации, для получения паспорта на рекламное место, в Департаменте рекламы вашего города.
    4
  • Заключить договор
    После получения паспорта или уверенности в получении разрешительных документов, заключить договор на поставку медиафасада.
    5