- Залы совещаний, диспетчерские и координационные центры.
- Стадионы, концертные залы и спортивные площадки.
- Наружная видеореклама: вывески, баннеры, рекламные экраны.
- Выставочные центры, конференц-залы и презентационные комнаты.
- Общественные места: аэропорты, вокзалы, торговые центры, метро и т.д.
Светодиодные экраны — это сравнительно новые технологии на отечественном рынке, но, несмотря на это, они востребованы и получили повсеместное применение в качестве:
- средств наружной коммерческой рекламы;
- наружных знаков оповещения;
- табло оповещения в крупных коммерческих центрах, аэропортах, вокзалах и т.д.;
- декоративных элементов, используемых при оформлении дискотек, ночных клубов, баров и прочих развлекательных и увеселительных заведений.
Светодиодные экраны, произведённые компанией ColorLED, значительно превосходят как аналогичную продукцию конкурентов, так и другие типы экранов. Востребованность LED экранов объясняется многими их преимуществами, среди которых следует отметить низкий расход электроэнергии, малый вес и меньшую толщину панелей, очень четкое изображение, любые габаритные размеры и возможность эксплуатации в различных, порой наиболее суровых, климатических условиях.
Использование LED экранов в качестве средств наружной рекламы также не случайно, ведь сегодня можно купить экраны с различным соотношением сторон и действительно большой диагональю, при шаге светодиодов менее 2 мм. Выбор светодиодных экранов от компании ColorLED — это высокорентабельное решение, которое гарантированно окупится за счет эффективности и долговечности оборудования.
Области применения светодиодных экранов / LED экрановСферы применения светодиодных экранов с каждым годом всё расширяются - несколько лет назад основной областью их использования были различные концерты, выставки, конференции, телешоу, то в последнее время они очень активно начинают использоваться в качестве наружной рекламы. Четко продуманная концепция позволяет извлечь максимальную выгоду из воздействия динамичных табло на зрительскую аудиторию. Формат и способ подачи информации может существенно отличаться от тех видов наружной рекламы, к которым привыкли потребители. Современные светодиодные экраны, в отличие от статичных форм наружной рекламы (билбордов, баннеров, световых коробов и т.д.) позволяют донести до аудитории необходимые сведения, оставляют после себя больше впечатлений, дают почву для размышлений. Еще одним преимуществом светодиодных экранов является своевременная подача информации. LED – screen позволяют разбить сообщения на отдельные тематические блоки, устанавливать сроки и время их воспроизведения.
При этом у публики не возникает эффекта привыкания, как это происходит в случае со статичными средствами передачи информации. Социологический опрос в США показал, что 70% владельцев торговых точек предпочитают динамическую рекламу. По их наблюдениям после привлечения к рекламным кампаниям информации на светодиодных табло выручка от продаж увеличилась примерно на 80 % при неизменной стоимости продукции. В тоже время такие пиар - акции обходятся предпринимателям гораздо дешевле, чем продвижение товаров с помощью СМИ. Зрительская аудитория, участвующая в социологических маркетинговых опросах также отдала преимущества светодиодным экранам перед билбордами, баннерами и подобной статической рекламе. К неоспоримым преимуществам LED-screen относится их возможность быть объединенными во внутригородскую или в региональную рекламную сеть. Такой метод создает эффект присутствия и помогает достичь заданных целей.
Возможности светодиодных экранов позволяют использовать их практически в любых отраслях. Не говоря о шоу – бизнесе, спортивных соревнованиях и крупных городских событиях, LED экраны могут стать незаменимыми помощниками в видеоконференциях. Светодиодные табло / LED экраны позволяют устанавливать более информативный и продуктивный диалог между участниками селекторных совещаний, собраний, выставок, симпозиумов, конференций, где требуется показ данных удаленной аудитории. Грамотный подход к светодиодному оборудованию позволит легко обмениваться визуальной информацией, например графиками, чертежами, диаграммами, в режиме реального времени.