Видеоэкраны для улицы
Использование светодиодных экранов для рекламы и передачи информации на улицах больших городов увеличивается с каждым годом в геометрической прогрессии. В период перенасыщенности улиц рекламными билбордами и вывесками, рекламодатели ищут способ выделиться среди многообразия предложений, обратить на свой продукт как можно больше внимания пешеходного и транспортного трафика. Не удивительно, что спрос на динамичные и яркие светодиодные экраны так возрос.
Эффективность такого формата рекламы заметно выше, что показывают многочисленные исследования, а простота управления экрана избавляет собственников оборудования от дополнительных затрат.

На данный момент торговые центры и спортивные комплексы, не оснащенные видеоэкранами для улицы, заметно проигрывают перед конкурентами, идущими в ногу со временем. Сложно недооценить преимущества данного оборудования для собственника.
Видеоэкраны для улицы
  • Качество - светодиодные экраны нашей компании проходят тщательную проверку на всех этапах производства, поэтому мы с уверенностью можем заявить о качестве наших продуктов.
  • Высокая эффективность – светящееся динамическое изображение привлекает внимание большего количества людей;
  • Быстрая окупаемость - 2-5 месяцев при условии полной загрузки экрана и выгодного расположения;
  • Возможность подключения к различным платформам, которые автоматически предоставят всю нужную информацию об экране возможным рекламодателям, ускорят продажи эфирного времени, покажут статистику по трансляциям.
  • Долговечность – срок службы экрана составляет примерно 11 лет;
  • Высокий доход от сдачи рекламного времени в аренду;
Как выбрать видеоэкран для улицы
  • Анализ
    Провести оценку коммерческой эффективности от установки видеоэкрана для улицы
    1
  • Выбрать место
    Cогласование условий с собственником здания и подписания с ним договора о долгосрочной аренде фасада здания.
    2
  • Консультация
    Посетить шоу-рум компании или заказать выездную презентацию для выбора модели. Получить консультацию специалиста по техническим характеристикам медиафасада и ознакомится с похожими реализованными проектами компании.
    3
  • Коммерческое предложение
    Получить официальное коммерческое предложение , фото-привязку, предварительную проектную документацию и информацию по остальной необходимой документации, для получения паспорта на рекламное место, в Департаменте рекламы вашего города.
    4
  • Заключить договор
    После получения паспорта или уверенности в получении разрешительных документов, заключить договор на поставку медиафасада.
    5