Pixel - рекламно-производственная компания
Фирменный стиль — это единый набор компонентов, которые демонстрируют идентичность бренда или компании.
Основа фирменного стиля состоит из логотипа, товарного знака, корпоративных цветов и шрифтов.
Логотип — это базовый элемент фирменного стиля, который работает как главный идентификатор бренда.
Единый набор шрифтов используют в логотипе и во всей текстовой коммуникации бренда. Типографика отражает его характер и доносит до потребителейжелаемое сообщение.
Цвета задают настроение и формируют нужную эмоциональную составляющую при взаимодействии с брендом. Поэтому при выборе фирменной палитры важно изучить психологические характеристики каждого оттенка.
РАЗРАБОТКА ГРАФИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ТЕКСТУР
Иллюстрации и геометрические формы работают как дополнительное средство коммуникации и помогают ещё лучше выделить бренд. Фоновый узор на документе или на упаковке сильно влияют взаимодействие потребителя с брендом.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ НОСИТЕЛЕЙ НА ВЫБОР
Носители фирменного стиля – это мерч, интерфейсы сайтов и приложений, посты в соцсетях, упаковка продуктов, рекламные листовки, стены заведения или его сотрудники в униформе.
РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Это документ, в котором представлено полное описание логотипа и фирменного стиля, а также правила их нанесения на носители — предметы, с которыми будет взаимодействовать целевая аудитория.